:: новости :: история :: песни :: концерты ::
:: дискография :: видеография :: места ::
:: фотоальбом :: рукописи :: библиотека ::
    ! :: камчатка :: стена :: отзывы :: встречи ::
:: чат :: стихи цою :: обои :: песни цою ::
:: рисунки цою :: ссылки :: войти ::

расширеный

Душа Цоя

Пользователь demonolog 


Душа Цоя
20 January, 2006 в 03:39
Конечно знаю что это очень плохо но я потревожил душу Цоя!!!(Свои высказывания атеистов прошу не писать).
Кстати кого-то интересовал Вася могу узнать!!!Что ещё надо!!!
(Чтобы не придирались атеисты обЪясню с 8 лет занимаюсь магией по курсу ангелологии и демонологии!!!Учусь на 5 курсе в институте оккультных наук!!!)
И ещё раз повторяю не флудите плиз вроде: "Я не верю" и т.д.!!!
Я спросил тех кого это интересует!!!
Кстати Цой будет являться моей курсовой работой!!!Поэтому вы поможете мне а я помогу вам!!!
Re: Душа Цоя
20 January, 2006 в 07:10
Спроси у него какого цвета моя настольная лампа.
Re: Душа Цоя
20 January, 2006 в 09:47
спроси

увидел ли он сосны на морском берегу...
Re: Душа Цоя
20 January, 2006 в 09:57
Спроси, как он погиб...
Re: Душа Цоя
20 January, 2006 в 10:18
Не заигрывайте с бесами.

Пожалуйста, оставьте это. Виктора там нет, он не ответит.

------------------------------------------------
"Спасибо Витьку и Сане". - К. Кинчев
Re: Душа Цоя
20 January, 2006 в 11:17
Помните, в начале 90-х годов была такая девушка Лариса Джегундатова, которая была известна на всю Россию, т. к. она утверждала, что общается с душой Виктора. Никто не знает, что с ней дальше произошло?
Re: Душа Цоя
20 January, 2006 в 13:08
Сосны на морском берегу - это морской берег в Латвии. Там именно такая природа.
На всякий случай, если кто не знает.
Re: Душа Цоя
20 January, 2006 в 13:09
С ума, по-моему, сошла. В психбольнице оказалась.
Re: Душа Цоя
20 January, 2006 в 13:57
А до этого с ней всё в порядке было? Или она досрочно выписалась и опять вернулась?
Re: На чем прокололся демон провокации smiling smiley
20 January, 2006 в 13:58