У меня есть “ещё одна“ версия по поводу гибели Цоя. Просто мне не верится в различные легенды про то, что Цой сейчас где-то живёт, про самоубийство, про убийство и т.п. Многие верят в то, что Цой остался жив, что он таким способом “отошёл” оттого, что ему не нравилось. Ведь его хоронили в закрытом гробу - отсюда следует, что он сейчас где- то живёт (в Японии, например) и чем-то непонятным занимается. Хоронить в открытом гробу его просто не могли - есть список, травм, которые он получил при аварии - пострадала, в основном, одна голова. А хоронить в таком виде - сами понимаете.… Про самоубийство – не знаю, но вряд ли. Мне кажется, не таким человеком он был…. А про убийство – мы разговаривали со Степановым Андреем по поводу этого, и он в шутку сказал, что его могла убить только итальянская мафия – по ящику в то время крутили фильмы как раз типа “Спрут” и т.д. Опять же, он был не тем человеком, который так сильно кому-то мешал. И потом, если он предполагал об этом, то почему же никому не сказал про всякие угрозы и т.п.? Ведь просто так никто никого не убивает и не бьет. Сначала тебе “навязывают” правила игры. Не знаю. Но вот моя версия:
Два человека, абсолютно точно, должны что-то скрывать.… Это Наташа Разлогова и Юра Каспарян. Это только они должны знать, что случилось. Но мне кажется, вряд ли им когда-нибудь захочется об этом говорить. Цой устал от всех этих бесконечных концертов, а точнее от того, во что превратилось его творчество. Помните слова: “Если бы ты знал, как мне это всё надоело”, сказанные им после концерта в “Олимпийском” по-моему, Игорю Гудкову? Но он уже не мог бросить всё это. Когда ты долго занимаешься чем-то, то появляется какая-то ответственность перед близкими, перед собой, перед всеми… Ты уже не можешь бросить то, чем ты занимался долгое время. Понимаете, о чём я? Одно дело бросить институт (Дурацкий пример, но в голову ничего не лезет) на первом курсе, а другое дело - на пятом. Но в случае с институтом “ответственность” будет перед близкими, а здесь - перед группой, продюсерами, поклонниками, в конце концов. С другой стороны, он не мог всё оставить так как есть, иначе это получилось бы что-то типа Саши Буйнова, или Игоря Николаева. То есть современная попса во всей её красе. Ведь они хотели играть популярную музыку. А что сейчас популярно? Он также не нашел человека, кто последовал бы за ним и продолжил его “Дело”. Ведь когда что-то делаешь, нужно не только, чтоб это было кому-то нужно, но и то, что это дело можно было потом кому-то “передать”. Помните строчки из “Кукушки” (Кто пойдёт по следу одинокому?)? Он прекрасно понимал, что “Рок-н-ролл мёртв”.
В общем, единственным выходом из этой ситуации была Наташа. Но их отношения тоже к тому времени разладились. Помните строчки последних песен - именно в них заключается ответ:
“Что же случилось с нами? Этот вопрос мне покой не даёт” – Малыш. Песня Малыш- это песня про Наташу. У какого-то известного писателя есть такой рассказ. Он женщину называет Малышом.
“Но я верю, что ты снова скажешь эти несколько слов” - Сосны; Тоже самое. Кому он мог посвятить эти строки? Только Наташе - ведь именно с ней он ездил в Латвию. А каких слов он от неё ждал? “Я тебя люблю?” Это было понятно только ему.
“Всё на месте, да что-то не так” - Звезда; По-моему, здесь описывалось его общее состояние.
“Эх, была, не была, прости и прощай” - Нам с тобой; Опять про Наташу.
И так далее. Видимо, незадолго до гибели (Может за день, а может и раньше) у них случился разговор, после которого стало понятно, что их отношения разладились окончательно. Не зря же она через две (!!!) недели после трагедии нашла себе другого мужчину и уехала с ним заграницу. По-моему это очень маленький срок, особенно после такого случая. Я не говорю, что Цой покончил жизнь самоубийством, нет. Просто бывает такое состояние, близкое к состоянию аффекта, когда тебе плевать на всё, что ты делаешь. Ты совершенно не думаешь о последствиях. У вас бывало такое? Я думаю, это бывало у каждого. Вспомните свою первую любовь, например. Когда вы сидели вместе на лавочке, вам было параллельно, будут ли вас дома ругать за опоздание, или нет. Но это хорошее. А теперь вспомните что-то плохое, но тоже приведшее к такому же состоянию. Тоже самое - что-то делаешь, и тебе становится всё равно, какие последствия произойдут в будущем. Ты можешь что-то сделать, И ТЕБЕ БУДЕТ СОВЕРШЕННО НАПЛЕВАТЬ, К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЁТ…
И потом. Человек становится “активным” обычно только к вечеру. К вечеру тянет на “подвиги”, на стихи, и т.п. Какому нормальному человеку захочется в полдень гонять на машине по плохой дороге просто так со скоростью 150 км/ч? Есть, конечно, официальная версия, по которой считается, что он уснул за рулём. Но как же он тогда повернул на крутом повороте? Если же он не спал, то почему он не нажал на тормоза и не вывернул в сторону от автобуса? Просто есть такоё интересный факт, что самое опасное место считается рядом с водителем, потому что водитель в случае опасности интуитивно поворачивает налево, то есть от себя и страдает рядом сидящий пассажир. Цой же даже не предпринял этой попытки. Странно. А вам не кажется это странным? А интуиция у него работала очень здорово. Ведь с помощью интуиции человек становится известным. Все события как бы начинают работать на него.
Вот и всё. Слушайте Чёрный Альбом. Там находится ответ.
Надеюсь, вы поняли, о чём я и мои записи не будут обычной тратой времени.
Хотя знаете, только спустя какое-то время, я понял, что зря всё это затеял… Всё равно у каждого в голове есть своя теория. Так оно было, так оно и будет. Эх!