:: новости :: история :: песни :: концерты ::
:: дискография :: видеография :: места ::
:: фотоальбом :: рукописи :: библиотека ::
    ! :: камчатка :: стена :: отзывы :: встречи ::
:: чат :: стихи цою :: обои :: песни цою ::
:: рисунки цою :: ссылки :: войти ::

расширеный

DAMER(у)

Пользователь тос 


Re: DAMER(у)
06 September, 2006 в 21:17
> - Я уверен, что эта тупая людская масса, которая "хавает что модно" вряд ли бы обратила бы внимание на "Кино" без раскрутки.

- Это не так совершенно.

> А что тогда так? Убеди меня в обратном. Хотя мое мнение есть мое мнение и менять его я не собираюсь, тем не менее мне интересны конкретные аргументы.

Короче, просто пообщаемся. smiling smiley Вообще, на эту тему сам Цой в интервью отвечал.
Он говорил, что конечно на его концерты приходит много левых людей (когда чел популярен к нему все липнут), но публика у него и у "Ласкового мая" все-таки другая.

Кстати, вспомнил прикольный случай. Иду как-то мимо ск "Олимпийский", вижу стоит небольшая толпа, мне интересно, подхожу, смотрю в основном девушки берут автограф у Валерия Меладзе (популярный исполнитель). Я думаю, блин, ну че я зря прорывался, хоть автограф у него возьму. Вот так я попал на "концерт" В.Меладзе и взял у него автограф.

Примерно также на концерты Цоя или на его альбомы попадали в 80 и 90 годы. Два-три человека в классе слушают Цоя, я тоже послушаю... А потом и происходит самое удивительное: эта музыка цепляет не только других, но и тебя. Конечно, по этой схеме цеплял людей и Михаил Муромов (был такой певец в 80-е, сейчас спился). Но для этого и нужно время. Именно время показывает, "кто чего стоил в этой пурге". Или как Цой говорил: "сейчас наконец-то стало ясно, кто ехал именно на этом и был популярен именно на этом, а в ком было что-то еще" (по памяти).

- Что же касается квартирников, то там собирались как раз-таки в основном ценители рока, которые хоть что-то да слышали о том же Майке или Цое.

Сложный вопрос. Если верить Смирнову, Рыбину, Троицкому, Дидурову, то публика на квартирниках была очень разношерстной и необязательно ценители рока.

А Шпис здесь вообще не причем. Вообщем, jeanna-d-ark все правильно написала.

Че мне 10 раз что ли одно и тоже повторять?

Из солидарности. smiling smiley

Re: DAMER(у)
06 September, 2006 в 21:21
- Машина Времени попса согласен : )

Между прочем Цой всегда с уважением относился к Макаревичу и его группе. Они были знакомы. Неслучайно, что Макаревич был в числе тех, кто провожал Цоя 19 августа 90 года.
Re: DAMER(у)
06 September, 2006 в 21:23
- Более-менее нормальных у него всего 2 песни - "Город" (один из саундтреков к "Ассе"winking smiley и "Поезд в огне".

У БГ море гениальных песен. А песня "Город" написана не им. БГ в ней даже одно слово поменял, из-за чего смысл песни совершенно изменился.



Re: Re:
06 September, 2006 в 21:25
- Могу сказть открыто Б.г. это отстой

Я к БГ сегодняшнему очень плохо отношусь, но не могу не признать, что у него много потрясающих песен. Послушай его альбомы с 81 по 86 года. Не могут не понравиться.
Re: DAMER(у)
06 September, 2006 в 21:28
- А в свое время именно Цой считал БГ своим Гуру, но спустя несколько лет...

Никогда такого не было. За "Гуру" Цой БГ не считал. В начале относился к нему, как музыканту, у которого есть чему учиться. С уважением, в определенном смысле учителем, но в значении "Гуру" (духовный учитель) никогда.
Re: DAMER(у)
06 September, 2006 в 21:38
> Между прочем Цой всегда с уважением относился к Макаревичу и его группе. Они были знакомы. Неслучайно, что Макаревич был в числе тех, кто провожал Цоя 19 августа 90 года.

Ну это еще спорный вопрос - например на концерте "АУ" в январе 1981, где Цой играл на басухе, "Свином" была спета песня "Машины" "Капитан коробля" со словами: "Исполняется старая песня Москвы, которую никто не любит. И любить не будет никогда...". Этим он выразил нелюбовь к творчеству Макаревича smiling smiley У меня есть эта запись, правда в ооочччень плохом качестве...


Re: DAMER(у)
06 September, 2006 в 21:40
> Никогда такого не было. За "Гуру" Цой БГ не считал. В начале относился к нему, как музыканту, у которого есть чему учиться. С уважением, в определенном смысле учителем, но в значении "Гуру" (духовный учитель) никогда.

Ну может и не гуру это я так для особого выражения мысли, но суть ты наверняка уловил...
Re: DAMER(у)
06 September, 2006 в 21:47
> Между прочем Цой всегда с уважением относился к Макаревичу и его группе. Они были знакомы. Неслучайно, что Макаревич был в числе тех, кто провожал Цоя 19 августа 90 года.

- Ну это еще спорный вопрос

Уважительное отношение Цоя к Макаревичу бесспорно.

- "Свином" была спета песня "Машины" "Капитан коробля" со словами: "Исполняется старая песня Москвы, которую никто не любит. И любить не будет никогда...".

Напомню, что уже через год Цой со Свином поссорились (дело даже до драки чуть недошло).
И уже Свин сторонился Цоя, даже когда Цой приглаисл его отметить день рождения его сына, Свин ему нахамил по телефону. Так что не все просто с самим Свином. Однако странно, что зашла речь и о нем. Он тоже провожал Цоя в последний путь. Получается, что Свин и Макаревич встретились на похоронах у Цоя.

- Этим он выразил нелюбовь к творчеству Макаревича

Где сейчас Свин, и где Макаревич.
Разное
10 September, 2006 в 02:25
> Более того: даже в 1990-м году Цой не отказывался от авторских, акустических выступлений с записками из зала (чему есть документальные подтверждения).

Например. Напомни. Последнее с ответами на записки помню концерт в ЛДМ. 1988.
Последний акустический концерт декабрь 88 года в Новосибирске. В Америке?
Но там все-таки другое дело.

- Уже в середине 80-х Рашид Нугманов имел возможность раскопать кассету "45" в такой дыре, как Алма-Ата.

Это был даже 1983.

- Уже в 1985 году Цой с компанией ездил на гастроли на периферию (Челябинск, Киев) и даже успел сняться в короткометражке "Конец каникул".

Киев и фильм - 1986 год.

- Никакой рекламы (теле-, радио-, газетной) в СССР не существовало в принципе.

Где-то к концу 88 года реклама все-таки уже была. А в 89-90 это была уже индустрия.
Логотип ЛИС,С можно увидеть на двух концертах КИНО.

- И писать о "КИНО" стали только после 1988 года, когда группа уже легко собирала стадионы.

Стадионы группа легко стала собирать с сентября 88 года, когда пришел Белишкин.

- Айзеншпис НИЧЕГО не сделал для популярности КИНО.

Кстати, не совсем так. До него КИНО было одной из самых популярных рок-групп (Алиса, НАУ, Аквариум, Машина времени). А после него КИНО стало группой № 1 всесоюзного масштаба.




Редактировано 1 раз. Последний раз 10.09.2006 02:26 пользователем damer.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

***Click here to login







RomanKuehl.de