:: новости :: история :: песни :: концерты ::
:: дискография :: видеография :: места ::
:: фотоальбом :: рукописи :: библиотека ::
    ! :: камчатка :: стена :: отзывы :: встречи ::
:: чат :: стихи цою :: обои :: песни цою ::
:: рисунки цою :: ссылки :: войти ::

расширеный

Новый фильм?

Пользователь НЕМО 


Новый фильм?
02 May, 2006 в 09:09
[www.paradoxplus.ru]

[www.narod.ru]

«ОТДОХНУТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ»


АННОТАЦИЯ

Фильм состоит из нескольких переплетающихся между собой историй о том, как разные (преимущественно молодые) люди отправились в некий условный курортный город. Герои историй связаны между собой не сильно. Новеллы переплетаются не больше, чем истории про посетителей мемфисского отеля в <Мистическом поезде> Джима Джармуша или линии персонажей фильма Ханеке «Код неизвестен» Объединяет всех похожая ситуация. Мечты о переменах, и не оправдавшиеся надежды на лето.

Все герои фильма - не самые выдающиеся люди, вовсе не гении, хотя трудно
судить кто гений, а кто нет. В любом случае, не так уж это важно. Важно
другое: они хотят чего-то от жизни. Кто-то хочет быть рок героем, кто-то
актрисой, кто-то художником…. Их желания - не сиюминутны. В них - истинная сущность героев. Быть собой для каждого из этих людей - быть кем-то настоящим, иметь в своей жизни что-то важное. Они знают, что для них важно. Но мир устроен таким образом, что «быть собой» нет никакой возможности. Никто не заинтересован в их реализации. Они не достаточно выдающиеся таланты, чтобы их реализация была нужна кому-то кроме них самих. Их рады видеть в качестве продавцов, монтировщиков, верстальщиков, может быть даже журналистов, но реализовать свою романтическую мечту у героев нет никаких перспектив. - Именно потому, что они не гении, они не первые среди равных, они даже не такая бездарность, которая все равно пробьется - они просто люди. И самое святое, что в них есть – вот эта, порой глупая, мечта…

И если наши герои пытаются бороться за мечту – разве это не такой же достойный воспевания подвиг, как и тот, который совершают истинные гении в борьбе за свое место под солнцем?



АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Ниша отечественного молодежного кино на сегодняшний день практически не заполнена. Фильмы, позиционируемые как молодежные, на деле не затрагивают актуальные проблемы и скорее являются формальными стилизациями под западные образцы молодежного кино ( типа The Acid House или фильмы Гая Ричи). В большинстве случаев это жанровое коммерческое кино, которое не ставит задачу говорить о мировоззренческих проблемах человека 18- 25 лет. Проблематика таких фильмов отвлеченна. Конфликты формальны. Жанр диктует развитие сюжета. Вялость сценария компенсируется модными спецэффектами и привлечением поп-звезд. Однако эти фильмы не становятся такими выразителями поколения, какими были фильмы середины- конца 80-х годов: «Курьер», «Асса», «Игла».

Мы хотим очень просто, без модных красот говорить о том, о чем задумываемся сами. Мы хотим сделать фильм о реальных людях, наших друзьях и, разумеется, отчасти о себе. Это должно быть просто и живо. Персонажи и ситуации утрированны до комизма и подогнаны под общую концепцию, однако мы говорим о тех, кого знаем, опираясь на собственные впечатления. Это высказывание от первого лица.




ГЕРОИ И ПРОТОТИПЫ

Глеб – великий комбинатор, наподобие Остапа Бендера. Постоянно выдает себя то за режиссера, то за продюсера, то «за сына лейтенанта Шмидта». Делает это не столько из жажды наживы, сколько из природного авантюризма, маниакальной тяги к приключениям. Бурная деятельность ему необходима для поддержания тонуса, поэтому успех или не успех той или иной операции не являются для него определяющими факторами. Разумеется, он всегда держит в голове близкую перспективу «блюдечка с голубой каемочкой», но она лишь повод, переменная мотивировка. Для расчетливого бизнесмена Глеб предпринимает порой слишком абсурдные и сложные шаги. Так, например, решив заделаться продюсером, Глеб придумывает выступить на телевизионном ток шоу в роли продюсера, спасителя рок героя-самоубийцы. Он хочет засветиться в популярном ток шоу 2 раза, сначала как бы соглашаясь помочь непризнанному таланту, а второй раз, демонстрируя результат своего участия в судьбе гения. Для этих целей он находит рок-героя – двойника Цоя (ныне покойный лидер рок-группы «Кино»), а затем самостоятельно снимает оба сюжета: 1) как его герой хочет покончить с собой и 2) как под влиянием счастливых обстоятельств он от этой идеи отказывается.

Для съемок второго сюжета Глеб со своим подопечным и отправляются на море.

В южном городе у Глеба есть друг, ресторанный музыкант. Он и помогал в организации концерта. Неудивительно, что по приезду оказывается, что ничего не готово, а в качестве концертной площадки друг видел всего-навсего свой ресторан. Чтобы не ударить в грязь лицом, Глебу приходится искать спонсоров, и в срочном порядке сооружать сцену на берегу.


Асхат – двойник Цоя (известного рок- героя). Молчаливый человек, серьезных устремлений. Он считает себя продолжателем дела Цоя. Он хотел бы быть и в самом деле рок музыкантом, а не только подражателем, он поверил в возможность карьеры, но не ожидал, что все будет убого и прозаично. Он поверил в серьезность Глеба и согласился участвовать в ток шоу, изображать самоубийцу, хотя это было глупо. Он оказался участником целого ряда глупых и унизительных событий. Не помышлявший ни о каком самоубийстве изначально, но, разочаровавшийся в успехе предприятия Асхат, действительно чуть не кончает с собой.

Прототип Персонажа: Асхат Ош, лидер группы «Виктор». Он казах и на фотографиях его трудно отличить от Цоя. Он выступает на всех концертах памяти Цоя, исполняя его песни. Собственные песни Асхата тоже похожи на Цоевские, хотя отличаются специфическим смыслом.


Папаша (П. Мамонов) - известный актер, преподаватель Театрального училища. Человек эгоцентричный и вместе с тем сентиментальный. Любит предаться воспоминаниям, посмотреть фотографии, послушать и попеть Высоцкого. Любит пофилософствовать, поправлять окружающим мозги. Вспыльчив и раздражителен, но отходчив. Не умеет провести грань между собой и внешним миром. Когда ему хорошо – все должны быть счастливы. Когда ему плохо – все должны быть серьезны и философски настроены.

В свое время много пил, но уже бросил. Был женат, но из семьи ушел. Имеет взрослого сына. В судьбе сына принимал участие по мере необходимости. Участие было скорее формальным, так, в частности, не так давно он пристроил сына учиться в ВУЗ. Сын же ВУЗ бросил, чем нимало расстроил родителя. Основываясь на все том же ошибочном представлении, что всем хорошо то же, что и ему, тащит сына с собой в поход, в горы, где основательно промывает ему мозги.

Несчастный юноша оказавшись на берегу моря, уходит от отца и до отъезда живет Робинзоном на острове.

Прототип: П. Мамонов в самом деле очень похож на своего героя.


Сын - молчаливый юноша-интроверт. Он не знает чего он хочет. Он слушает музыку, потому что иногда она его волнует, он смотрит фильмы, потому что некоторые из них его впечатляют. Но он не знает, что собирается делать он сам. Ясно, что что-то надо делать, что надо куда-то двигаться, но уж явно не туда, куда его толкают. Он поступил в институт, но бросил, потому не видел смысла продолжать унизительную процедуру получения высшего образования . Он пытается писать рецензии в журнал, но пишет совсем не то, что надо, вызывая гнев редакторов.

Непонятно как он живет. Непонятно что делает и с кем общается. Непонятно, в чем его будущее. Всех это тревожит. Казалось бы устранившийся однажды папаша решает, что пришел его час показать сыну жизнь. «Парня в горы тяни, рискни. Не бросай одного его. Пусть он в связке с тобой одной, - там поймешь, кто такой» - так поется в песне любимого отцом Высоцкого. Именно так он и решает сделать. Он сообщает сыну о решении ехать в горы. И у сына не остается никакого выбора, кроме как пилить по жаре с рюкзаком, выслушивая нравоучения.


Подольский - Подольский работает в театре монтировщиком, как и его друг Асхат. Он лысоват, полноват, молчалив, и не имеет особого успеха у женщин. Познакомившись по интернету с девушкой Верой, Подольский решает не упустить свой шанс и отправляется с подругой на море. Однако девушке он тоже нравится не особо. Чувствуется, что связалась она с ним скорее от безысходности и собственной неудачливости на любовном поприще. Девушка, будучи по icq вполне общительной, в «реале» оказалась такой же молчуньей, как и он сам.

Как человек небогатый, Подольский едет на юг автостопом. Всю дорогу Подольский и девушка молчат. Неспособность поддержать беседу сильно мешает в путешествии. Дальнобойшики высаживают молчаливых автостопщиков. Дорога длинна и изматывающа. Прибытие к месту назначения лишь упрочивает отчуждение. Они уже не могут говорить, потому что молчание стало более привычной для них формой совместного пребывания. Им уже сложно нарушать тишину. Молча идут они на пляж, молча купаются, молча возвращаются обратно. Однако невыясненного у них много, а одна кровать на двоих… Напряжение так велико, что Подольский решает уехать, однако билетов на ближайшие числа нет. К счастью Подольский встречает на вокзале своего друга Асхата, и идет жить к нему в гостиницу…

Прототип: Алексей Подольский, сыгравший главного героя в фильме «Пыль», а также в спектакле П. Мамонова «Мыши, Мальчик Кай и Снежная королева»


Вера - вера мечтала стать актрисой. Ради этого она и приехала в Москву. Экзамен на актерском факультете она позорно провалила, отмолчавшись на прослушивании. С работы ее уволили – слишком часто у нее воровали диски. В квартире, которую Вера сняла с подругой, с появлением у подруги парня, находиться стало невыносимо. Единственной отдушиной у Веры было общение в icq . Так она познакомилась и с Подольским. Казалось, у них общие интересы, он тоже любит кино, работает в театре, он тоже одинок и стеснителен. И казалось бы, все шансы завязать отношения. Но вот происходит долгожданная встреча в реале, - и Вера разочаровывается. Ее герой – толстый нелепый очкарик, - она ждала что-то совсем другое. Тем не менее, они отправляются на юг. Но им неловко вместе. Всю дорогу герои молчат, а приехав на море, норовят разбежаться и не видеться вовсе.

Писать Вере всегда легче, чем говорить. Говорить вслух она почти не умеет. Зато, когда на берегу к Вере подсаживаются двое глухих (Валера и Женя – друзья Знаменского) она легко и увлеченно переписывается с помощью записок. С Подольским Вера восстанавливают отношения тоже в переписке. Придя в местное интернет-кафе, Вера и Подольский списываются в icq .


Знаменский - Глухой юноша, студент учебного заведения для инвалидов (института искусств) – Знаменский, мечтает стать величайшим художником современности, равным по значению Ван Гогу или Сальвадору Дали. Он хочет, чтобы он творил нечто прекрасное, а муза вдохновляла его. Он хочет, чтобы в жизни его не было никакого филистерства, - лишь искусство и артистизм сопровождали повсюду. Но в жизни все не совсем, так как хотелось бы. Герой встречает девушку- журналистку, которая, как ему кажется, вполне подходит на роль музы. Он готов посвятить ей свое творчество, свою жизнь. А вот она к подобным жертвам не готова. Девушка просто любопытна. Ей интересны глухие, симпатичен этот чудак. Ей предстоит командировка на море - съемка концерта для ток-шоу. Ту да же отправляется Знаменский со своими соседями по общежитию (глухими актерами). Пока приетелио веселятся, Знаменский страдает. Он рисует на камнях и шлет подруге sms -ы. Подруга не отвечает. Он звонит ей, но по глухоте способный

разобрать только «Да» или «нет» да и то еле еле, - ничего не понимает. Он ждет свою музу. Он слишком напряжен, чтобы получать удовольствие от отдыха. А муза не едет. Программа закрылась и командировка отменяется. Знаменскому приходится торчать с надоевшими еще в Москве соседями, сторожить палатку и ждать отъезда…
Соседи тем временем тщетно пытаются познакомиться с девушками. Они ходят по берегу и пишут записки, но отдыхающие девушки так неотзывчивы. На счастье юноши встречают Веру, которая только так и способна общаться.

Прототип: Глухой актер А. Знаменский, студент ГСИИ, участник конкурса актерской песни им Миронова, снимался в фильме «Пыль» (на титрах исполняет песню В.Цоя «Перемен»)




ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ:

Ток Шоу «Цена Жизни». В ток шоу «Цена Жизни» снимаются центральные персонажи фильма, Глеб и Асхат. Шоу дается короткими фрагментами на протяжении фильма. Оно возникает то на одном то на другом экранах телевизоров в разных эпизодах.

Описание: Эта уникальная телепрограмма посвящена всем, кто когда-либо хотел покончить с собой. Каждый день в Москве происходит около 10 попыток суицида. В основном это молодые люди, 18-25 лет.

Что заставляет их решиться на страшный поступок? Можно ли остановить их? Не дать совершить непоправимое? Можно ли ликвидировать причину их нежелания жить? –

Ответы на эти и другие вопросы пытается найти программа «Цена жизни»




ФИНАЛ

Надежда постоянно видится где-то у горизонта, но горизонт бесконечен. Герои пытаются сохранить себя, спасти от посягательств окружения мечту, боятся расплескать свою сущность и поэтому прячутся, отмалчиваются, сопротивляются пляшущей пестроте окружающего мира. Их жизнь, - словно эстафета, в которой они бегут, неся в ложке яйцо, и должны не разбить содержимое. Мы видим только часть эстафеты. Мы не знаем что будет с ними дальше. Мы оставляем их в задумчивом состоянии, когда они садятся в поезд, чтобы вернуться в Москву



Виктор Цой-Последний Герой! И мне с ним по пути...
Re: Новый фильм?
02 May, 2006 в 16:17
а конкретную информаию???
когда можно будет посмотреть и т.д. и т.п.??
Re: Новый фильм?
02 May, 2006 в 17:46
Очень интересный кинопроект!!
Re: Новый фильм?
02 May, 2006 в 18:51
Сам не знаю, сегодня в гостевой натолкнулся. Но меня больше заинтересовало участие Асхата. Надеюсь Асхат скоро сам скажет, что это такое.

Виктор Цой-Последний Герой! И мне с ним по пути...
Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

***Click here to login







RomanKuehl.de