Я считаю, что "Ночь" записана вполне прилично. Во всяком случае лучше, чем всё, что писал Вишня. А Начальник Камчатки пролетел элементарно из-за отсутствия состава и чётких представлений о том, что хочешь записать. Если даже музыканты, учавствовавшие в записи, не смогли вспомнить всех барабанщиков, которые играли на сессиях, что же говорить о качестве этой записи?
А что касается "АнТропа", то примерно в то же время там были записаны "Электричество", "Табу", "День Серебра", "Дети Декабря", "LV", "Уездный город N" и много чего ещё. Цой просто был недоволен инициативой Тропилло относительно издания записей без ведома автора. Но ведь Тропилло не только гениальный звукорежиссёр, но ещё и пират, каких свет не видывал. Это - образ жизни. Но вообще-то, ему есть за что сказать спасибо. Сколько сил, времени и средств он потратил на всех этих голодных и нищих рокеров. А ведь именно Питеру повезло, что там был Тропилло. Не будь его - питерская культура была бы совсем другой, и ещё неизвестно, что бы мы сейчас о ней знали...
А Тропилло тоже хотел кушать, а не только покупать плёнки, шнуры, микрофоны...