:: новости :: история :: песни :: концерты ::
:: дискография :: видеография :: места ::
:: фотоальбом :: рукописи :: библиотека ::
    ! :: камчатка :: стена :: отзывы :: встречи ::
:: чат :: стихи цою :: обои :: песни цою ::
:: рисунки цою :: ссылки :: войти ::

расширеный

Примета

Пользователь Tochno-tochno 


Примета
14 November, 2005 в 11:52
Почему нельзя фотографироваться на фоне стены Цоя?
Re: Примета
14 November, 2005 в 14:28
в первые слышу... но я там не фотографировалась... так-то... и не знаю...=)
Re: Примета
15 November, 2005 в 12:35
да ну, нафиг.... я фотографировалась, и стену фотографировала, и прохожих фотографировала, которые просили..... Это просто уже закоренелые фанаты и трудные подростки эту билеберду придумали... и плёнки засвечивали, и фотоаппараты ломали, и били людей..... ИМХО это уже некий фанатизм..... я это не поддерживаю....


У меня даже случай был... мы стоим втроем у стены, держим фотик, думаем кого попросить сфоткать... к нам подходит к нам паренек с нашивкой КИНО и говорит: "ребят, давайте я вас щелкну, а то скоро отморозки придут, и фотик сломают, и вас побьют..."


Вот такие вот пироги....

range">А мне приснилось миром правит Любовь...
Re: Примета
16 November, 2005 в 22:40
Вобще сейчас уже наверн овсем пофигу,ибо стена чт оне говори давно утратила свой первоначальный вид,смысл итд...

Как мне говорил итам в середине 90-х стена для москвичей такой же памятник как для всех его могила на БК. С надгробиями не фотографируются, тут тоже самое.
Re: Примета
17 November, 2005 в 18:24
Как мне кажется у этой традиции есть и другой смысл! Согласитесь что не каждый поедет к СТЕНЕ увидев её на фотографии. И не москвичи стремились к этому месту. И мне кажется в этом был и есть определённый смысл................
Re: Примета
17 November, 2005 в 18:35
Спасибо, что просветили)
Re: Примета
19 November, 2005 в 11:39
дед писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как мне кажется у этой традиции есть и другой