:: новости :: история :: песни :: концерты ::
:: дискография :: видеография :: места ::
:: фотоальбом :: рукописи :: библиотека ::
    ! :: камчатка :: стена :: отзывы :: встречи ::
:: чат :: стихи цою :: обои :: песни цою ::
:: рисунки цою :: ссылки :: войти ::

расширеный

Бутусов и Каспарян. Принцы русского рока

Пользователь anonim... 


Бутусов и Каспарян. Принцы русского рока
12 June, 2011 в 17:26
Человек в плаще шагнул в парадное московского подъезда. Он приехал всего на день, по делам. «Ваши документы, гражданин!» Силуэты милиционеров торчали как атланты по сторонам лестницы. Его запихнули в автомобиль и долго мусолили в руках паспорт. «Каспарян? Юрий? Из Петербурга?» — «Ну да, я музыкант, играл в группе «Кино», на гитаре... Помните?» — «А-а, это из-за него, падлы, девчонки с собой кончали!» — развернулся к товарищу старшина. Потолок кабины стал падать. «Да это «Алиса» была, не путайте!» Но пальцы уже нашли в кармане билеты — в Москву и обратно: вот, сегодня домой! Его толкнули на улицу. Желтый «уазик» гневно взревел двигателем... А может, надо было отп...дить?

— Юpa, ты, я слышал, родом из семьи ученых?

— Батюшка — доктор наук, зоолог-систематик. Занимается всю жизнь одним видом насекомых — эневмонида идеа. Это наездники, типа ос, но поизящнее. Мама изучает защиту растений.

— У тебя страсти к насекомым не возникало?

— Разве что к комарам. Такая общечеловеческая всепонятная страсть к комарам...

— В свое время ты необычно перешел из института — в техникум.

— Поступил сначала в ЛИСИ, проучился кое-как год. Начал тогда играть рок-н-ролл и перестал о чем-либо другом думать. Со студенческой группой, в которой играли еще Миша Борзыкин (потом образовал группу «Телевизор»), Дима Ежембовский, Валера Сагамонян (теперь он в Финляндии, барабанщик-профессионал) выступали по клубам, танцплощадкам...
— Кажется, Бугаев-Африка стучал у вас ни барабанах?