:: новости :: история :: песни :: концерты ::
:: дискография :: видеография :: места ::
:: фотоальбом :: рукописи :: библиотека ::
    ! :: камчатка :: стена :: отзывы :: встречи ::
:: чат :: стихи цою :: обои :: песни цою ::
:: рисунки цою :: ссылки :: войти ::
ДИСКОГРАФИЯ
The Master of Kamchatka
Начальник Камчатки

01. Последний герой
02. Каждую ночь
03. Транквилизатор
04. Сюжет для новой песни
05. Гость
06. Камчатка
07. Ария мистера Х
08. Троллейбус
09. Растопите снег
10. Дождь для нас
11. Хочу быть с тобой
12. Генерал
13. Прогулка романтика

Виктор Цой - вокал, гитара
Юрий Каспарян - гитара, подпевки (1-13)
Александр Титов - бас, ударные (1-13)
Георгий Гурьянов - барабаны (1-13)
Борис Гребенщиков - драм-машина, клавишные (1-13)
Сергей Курехин - клавишные (1-13)
Петр Тращенков - ударные (1-13)
Всеволод Гаккель - виолончель, барабаны (1-13)
Игорь Бутман - саксофон (1-13)

Песни - Виктор Цой
Аранжировки - КИНО
кроме:
(7) - ария из оперетты Имре Кальмана "Принцесса Цирка"

Запись (1-13) 1984, звукорежиссер - Андрей Тропилло

Ремастерировано в 1996 году на студии MMS
Звукорежиссер ремастеринга - Андрей Соколов

"Начальника Камчатки" записывали в таком же смешанном составе, как и "45", причём Борис Гребенщиков продюсировал не больше половины альбома. В записи также принимал участие Сергей Курёхин из "Поп-механики", а на ударных играли разные ребята, например Пётр Трощенков. А когда записывали последнюю песню - "Прогулка романтика" - появился Густав (Георгий Гурьянов). Гребенщиков договорился с Тропилло о студии для записи этого альбома, которая заняла не более трёх недель. И "Начальник Камчатки", так давно рвавшийся наружу, наконец, родился.

Виктор о "Начальнике Камчатки": "Одно время мне "Начальник" очень не нравился. Очень вялый по звучанию альбом. Но любопытно, что сейчас, по прошествии более года, я замечаю, что такой звук - атмосфера занудства - входит в моду".

Александр Титов: "Уже были попытки привнесения какого-то стиля. Тогда впервые активно стали слушать модную музыку. Я имею в виду группу Human League, которая тогда появилась и от которой Витька тащился... увлекались еще Duran Duran'ом... Появились более сложные аранжировки, Юрка стал больше играть, придумывал свои мелодические ходы... Витька придумывал гармонию и голосовую партию. В альбоме творился полный бардак. И при этом все как-то божественно сложилось в одну картину".










RomanKuehl.de